Молодая Сибирь хочет жить! Рожайте – будем жить!

1 июня 2014 в Международный День защиты детей на театральной площади активными добровольцами православного прихода была проведена акция "Поставь свечу". Во время, которой раздавались просветительские буклеты о святости и радости материнства, в защиту и права на жизнь каждого зачатого ребенка, а также о грехе аборта и его последствиях.

Господь каждому дает бессмертную душу и смертное тело, поэтому души нерожденных младенцев на Небе, рано или поздно матери встретятся с ними. Горожане заходили в палатку, зажигали свечи, молились и просили прощения у Господа Бога за совершенные аборты, и возможно этот мужественный, важный шажок к покаянию, станет началом духовного пути и женщины приступят к исповеди уже в самом храме.

 

Таинство исповеди совершается каждый день после вечернего богослужения с 18 часов в храме Владимирской иконы Божией Матери.

На нашем приходе работает социальная служба –проект "Мама, я люблю тебя, я хочу жить!" Каждая девушка и женщина, которая узнала о том, что в ней зародилась жизнь (она беременна) возможно, взволнована, не ожидала этого, мы готовы поддержать её и помочь, принять и освоиться с новой жизненной ролью мамы (помощь оказывают священники, психолог, мамы, которые справились с трудными ситуациями, социальный работник).

Молитва

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Стоимость аборта – одна человеческая жизнь

Международный день защиты детей это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения, на образование, на защиту от физического и психологического насилия.

К сожалению в нашей стране с 18 ноября 1920 г. был принят чудовищный Декрет В.И. Ленина об абортах – Постановления Наркомздрава и Наркомюста РСФСР «Об охране здоровья женщины», впервые в истории России законодательного разрешившего «бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц») Поэтому жизнь ребенка нуждается в защите уже в утробе матери, с момента зачатия.

Аборт — это лишение жизни (с согласия общества) беспомощного, беззащитного, неродившегося ребенка, чья «вина» заключается лишь в том, что его отец и мать не желают его появления на свет. Роль судьи, выносящего смертный приговор, играет мать. Пусть, как это часто бывает, женщина идет на аборт под давлением тяжелых обстоятельств, пусть все, даже самые близкие люди, даже отец ребенка, толкают ее на этот роковой шаг, все равно окончательное решение принимает она сама.

Предположим что рождение ребенка недопустимо по медицинским показаниям. Например, опасно для здоровья или жизни матери. Как быть?

Если жизнь все-таки зародилась, опять-таки речь идет о подвиге. О способности отдать жизнь за своего ребенка. В Древнем Риме, языческом и жестоком, в котором воинское служение ценилось чрезвычайно высоко, женщине, умершей в родах, воздавались воинские почести, потому что она, как воин на поле брани, отдала свою жизнь за другого.

Кроме того, нельзя забывать, что медицина не есть наука точная, она только с большей или меньшей степенью вероятности прогнозирует, что может произойти. Пока этого не случилось, нельзя рассматривать медицинский прогноз как неотвратимый приговор. Если плод погиб, тогда проблема снимается. Но если плод жив, то нужно бороться до последнего. Это дело совести врача и матери.

Сильную, искреннюю веру Господь не посрамит. Без воли Божьей, как сказано в Евангелии, и волос не упадет с головы человека. Вера творит чудеса, вопреки медицинским показаниям и, казалось бы, здравому смыслу.

Конечно, нельзя легкомысленно относиться к своему здоровью, здоровье — тоже дар Божий. Современная медицина достигла больших успехов и пренебрегать ее диагнозами и прогнозами не следует, но мы знаем, что существует воля Божия, что каждому человеку даровано то, что необходимо для спасения его бессмертной души. Жизнь даёт Бог! И никто не вправе её забирать!

В мире растет все большее понимание того, что убийство зачатых детей несовместимо с совестью и каждый человек, который помнит свои корни и придерживается традиционных нравственных ценностей, не может равнодушно проходить мимо этого страшного факта нашей действительности. Ведь убиваются дети. После празднования 1000-летия Руси, когда начали открываться храмы, началась просветительская работа и в защиту жизни нерождённых детей.

"Я не знаю ни одну женщину не детородного возраста, которая бы не пожалела, что сделала когда-то аборт… и потом если ты пожалеешь дитя, тебя пожалеет Бог. Я знаю много историй, когда женщина пропадала совершив этот грех и также много историй, когда у женщины невероятным образом всё налаживалось в жизни , если она давала ту жизнь которая в ней уже жила. Конечно поначалу было трудно, но это только первое время, а жизнь значительно длинней!" (сайт www.noabort.net)

Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. (Новый Завет, Иоан.16:21)

Как аборт влияет на супругов?

Существуют нравственные законы, осознанное или неосознанное нарушение которых с неизбежностью приводит к тяжелым и даже катастрофическим последствиям для тех, кто их преступает. Эти законы неизменны, их нарушение не всегда воздается по законам человеческим. Бог покарал Каина, убившего своего брата Авеля, возложив печать на лицо его. Каинова печать — это некоторая духовная реальность, которую внимательный человек может распознать. Душа человека, совершившего убийство помрачается настолько, что это сказывается даже на его внешнем облике.

Аборт — это всегда убийство, меняет и внутреннее и внешнее состояние женщины. Меняется и отношение женщины к себе самой. Со временем она начинает осознавать себя виновницей гибели своего ребенка.

Это осознание может придти не сразу, сквозь годы, но когда она осознает, то очень сильно страдает, мучается. Аборт — это надругательство над женской природой еще и потому, что она убивает в себе прекрасное, глубокое, Богом дарованное стремление быть матерью. Меняется ее отношение и к мужу, быть может на уровне подсознания, ведь он предал свое призвание быть отцом, подтолкнув жену на преступление и допустив гибель своего ребенка. Для мужа тоже многое меняется. Он не может, хотя бы подсознательно, не ощущать себя изменником своему призванию быть защитником слабых и беззащитных. «Если придется умереть за жену — не отказывайся», — говорил Иоанн Златоуст, подразумевая, конечно, не только жену, но и детей. Кроме того, ведь объективно жена стала палачом его ребенка, поэтому он и к ней не может относиться как прежде.

Аборт разрушает личность мужчины и женщины и их любовь друг к другу, разрушает их союз. Об этом говорит и статистика разводов. В начале ХХ века в России разводилось менее одного процента семей, а теперь в 70 раз больше — более 70%. Тогда аборты были запрещены и считались преступлением, а теперь разрешены и стали нормой.

Вопрос: В молодости неоднократно прерывала беременность. Не знаю, как искупить эти грехи, и простит ли мне их Господь? Наталья.

Здравствуйте, Наталья! Искупить грехи мы не можем – их искупил Господь наш Иисус Христос Своей крестной смертью. Мы же можем искренне каяться в наших грехах перед Милосердным Господом. Вам необходимо чистосердечно исповедоваться, а если священник сочтет необходимым дать какую-либо епитимию (индивидуальное правило для покаяния) – постараться ее исполнить. Молитесь, кайтесь, но не унывайте и не отчаивайтесь в милосердии Божием!

В статье использованы материалы из беседы с протоиереем Александром Ильяшенко и с сайта www.noabort.net

 

Tags: , , ,



You must be logged in to post a comment.